Эпизод 8. «Анализ полученной информации и предварительные выводы». Часть 1

Ну, что же, попробуем теперь обработать всю полученную информацию.

Как мы видим, для всех товаров цена значительно выше. Для большинства наиболее ходовых товаров (стиральные порошки, освежители воздуха, зубные пасты, щетки, пластиковые флаконы) разница в цене составляет от 3-х до 10 и более раз (при одинаковом весе/объеме).

Члены этой компании в один голос ответят, что их же товары концентрированные, т.е. их необходимо разводить в 5-10 раз. В итоге вы, в лучшем случае затратите те же деньги на единицу товара (только при этом вода, которой вы будете разводить эти продукты, будет ваша :) ). Т.е. фактически вы платите не за единицу обычного товара, а сразу за десяток (только представленного в виде концентрата).

Но даже не в этом суть. Весь фокус в том, что вам дается точная инструкция относительно того, в каких пропорциях использовать товар, например ту же зубную пасту. Как мы привыкли ее использовать? Правильно - "от души" (как в рекламе), выдавив на зубную щетку большую красочную «гусеницу», притом, что можно было бы обойтись и меньшим количеством (стоматологи говорят, что для чистки достаточно будет выдавить зубной пасты объемом с горошину). Кстати, не известно еще, насколько «полезна» будет сверхконцентрированная зубная паста для вашей слизистой оболочки рта. Здесь вам четко говорят: для чистки зубов берите столько-то, и тогда вам этого тюбика хватит на ближайшие месяцев 10 (хотя, я лично сомневаюсь, что "вас надолго хватит" выдавливать такой малый объем - вам же нужно "месячный план" делать по купленным поварам ;) ). То же самое и со стиральным порошком и прочей продукцией.

Как видим, такое предложение нас (меня, по крайней мере) не заинтересовало :).

А теперь давайте вспомним, на чем же нам предлагали строить "бизнес", т.е. прикинем, сколько реально нужно тратить человеку в месяц самому, ну и, соответственно, тем, кого он вовлек (предположим, что ему это удалось :)).

1 балл=8,4 грн. Т.е. чтобы выполнить "минимальную норму", о которой говорил "лектор-УПырь", вам необходимо тратить (и вашим, вовлеченным клиентам) 100*8,4=840 грн в месяц. Что можно купить на эту сумму - выше указано.

Давайте вспомним, какая минимальная и средняя зарплата в Украине. Вы еще будете это все покупать? И при том каждый месяц? И ваши втянутые «партнеры» или «клиенты»? Вы так думаете? Не забывайте, что то, что вы купили, вы будете расходовать на протяжении ближайших 6-12месяцев. Куда вы будете девать все то, что вы будете покупать каждый месяц (если денег хватит)? Мазать на хлеб вместо масла? Сыпать в чай вместо сахара? В принципе, можно - это ведь "экологически чистый товар", которым можно помыть посуду, а потом полить цветы!:))) А зачем поливать цветы, если он вам и пищу сможет заменить! ;) Такая же ситуация будет с остальными вашими "клиентами".

Поймите, что вас пытаются увлечь игрой, выиграть в которой невозможно! Это все равно, что пытаться выиграть у казино :) .

Следующая страница: Эпизод 8. «Анализ полученной информации и предварительные выводы». Часть 2

Предыдущая страница: Эпизод 7. «Просмотр сайта Amway». Часть 2

 


Hosted by uCoz